Контакты
Адрес: 665717, г.Братск, ул. Комсомольская, 33, офис 197
Телефон: 8(3953)41-79-24
E-Mail: zhillservis@gmail.com
Рубрика: ЖКХ репортер
Весенние хлопоты ООО "Жилищный сервис"
В ООО «Жилищный сервис» в обслуживании находятся 124 дома, в основном, это ветхий и аварийный фонд. Но и здесь с приходом весны начинается огромный объем работы: где-то шифер лопнул, где-то съехал. Снег при сходе с крыш порой падает на козырьки, портит и даже ломает их. Поэтому в настоящее время началось восстановление крыш, козырьков, а также прогнивших крылечек.
С таким фондом, по мнению коммунальщиков, работать непросто. Но, несмотря на то, что он ветхий, в домах есть свет, тепло, вода, поскольку задача управляющей компании – поддержать эти дома до назначенной даты переселения, сделать проживание безопасным, - выполняется. Средства на их содержание выделяются, хоть и в небольших объемах.
Состояние домов 1 и 8 микрорайонов, стоящих по планам переселения на 2017-2025 гг., неодинаково. В подъездах, где живут люди, так сказать, адекватные, зайти приятно. А там, где жильцы не заботятся о сохранности общего имущества – вид соответствующий. И тут управляющая компания бессильна – все ее действия сводятся нерадивыми жильцами на нет. Нередки случаи, когда ответственные жильцы, которые рады поддерживать порядок в подъезде, соседствуют с безалаберными гражданами, злоупотребляющими алкоголем, и даже наносящими вред общему имуществу собственников МКД.
Сотрудники управляющей компании обращаются к жителям с пожеланием, чтобы они сохраняли то, что для них делается. Ведь в подъезде, где проведен косметический ремонт, нужно как минимум следующие пять лет самим поддерживать порядок. По мнению коммунальщиков, если люди жалуются на грязь в подъездах, то, прежде всего, сами жильцы не следят за порядком: ведь никто другой специально не приходит здесь мусорить. Поэтому все зависит от сознательности и неравнодушия жильцов.
Важно, чтобы люди относились с пониманием, не были обычными потребителями, а проявляли активность, подчеркивают коммунальщики.